О программе

                                                                                История программы.
                   В ноябре 2001 года при поддержке Министерства Образования РФ было объявлено о начале этой программы и в России.  В июле 2005 г. компания Intel заключила соглашение с Министерством образования и науки РФ о поддержке проведения обучения учителей по программе в течение 5 лет. В 2009 году учебному пособию по основному курсу Intel присвоен гриф Министерства образования РФ. В учреждениях-участниках программы практически везде курс включен в учебные государственные программы и планы. В 2011 году международная программа Intel "Обучение для будущего" объявила о том, что в 60 странах мира обучено 10 миллионов учителей. Россия и страны СНГ вместе обучили более 1 миллиона и вышли на 3 место в мире по количеству обученных. За последние 5 лет состоялось 5 международных конференций "Чему и как учиться и учить в XXI веке", которая ежегодно собирает по 150  активных участников программы из России и СНГ.
 
            Программа  в России получила признание широкой педагогической общественности - учителей школ, педагогов вузов, ИПКРО, и считается лучшей по освоению педагогических технологий и ориентации на внедрение в учебный процесс ИКТ из существующих на сегодня. Программа получила более 200 грамот и дипломов от региональных управлений образования. В вузах, педколледжах и ИПКРО - участниках программы она утверждена на ученых советах и вошла в государственный учебный план. Во многих регионах программа вошла в региональный список, представляемый директорам школ на выбор для направления своих учителей на повышение квалификации.

Крейг Барретт, председатель совета директоров Корпорации Intel и активный сторонник внедрения информационных технологий во все сферы жизнедеятельности, 29 марта 2006 года на Международном форуме "Новые горизонты образования",  выразил удивление темпами обучения учителей и студентов педвузов по программе "Обучение для будущего" в России.

Просмотров: 1493

Участие в проектах


Полезные ресурсы